Контроль качества деятельности

Противодействие коррупции

banner3В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции»

КОРРУПЦИЯ — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Статья 13.3 Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции

1. Организации обязаны разрабатывать и принимать меры  по предупреждению коррупции.

2. Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использование поддельных документов.

(Статья дополнительно включена с 1 января 2013 года Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 231-ФЗ)

1423838746_plakat1

Система контроля качества деятельности

Система контроля качества предусматривает следующие  уровни контроля:

 

  • Схема внутреннего контроля качества001внутриведомственный контроль (уровень муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота»);
  • ведомственный контроль (уровень администрации города Оби Новосибирской области, министерства труда и  социального развития Новосибирской области);
  • вневедомственный контроль (федеральный уровень, осуществляется уполномоченными органами);
  • независимая оценка качества (Общественный совет)

Положение о системе внутреннего контроля качества социального обслуживания граждан

Положение о комиссии по внутреннему контролю

Состав комиссии, план работы комиссии  на 2018 год

 

111

Уважаемые получатели социальных услуг!

Вы  можете принять участие в интерактивном опросе  жителей Новосибирской области, заполнив анкету получателей социальных услуг, размещенную на официальном сайте министерства социального развития Новосибирской области.

Если  Вы оказались не довольны качеством предоставления социальных услуг сотрудниками центра «Забота», Вы вправе обратиться к директору центра Шевелевой Ирине Викторовне, одним из следующих способов:

  • позвонить  по телефону 8(383-73)- 54-255, 8(383)- 240-88-46
  • написать суть проблемы в электронном виде по адресу e-mail: sheveleva@sznsk.ru
  • решить проблему на личном приеме, кабинет №3
  • написать суть проблемы на Форуме

В случае не удовлетворенности полученной информацией Вы вправе обратиться к учредителю центра «Забота» — администрацию города Оби, по телефону 8(383-73)- 56-109 или по электронной почте tnd@gorodob.ru  в отдел социального обслуживания (начальник отдела — Трухина Наталья Дмитриевна).