Система долговременного ухода

Банер. Система долговременного ухода.

В ходе реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами  на базе центра «Забота» с 1 февраля 2020г организована работа  по следующими  направлениями деятельности:

  1. Создан территориальный координационный центр

Контактный телефон: 8(383-73) 51-133,

Режим работы:  понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 , обед с 13.00 до 14.00

Цель деятельности:

  • обеспечение межведомственного взаимодействия между участниками системы долговременного ухода;
  • прием первичной информации о  гражданах, нуждающихся в долговременном уходе , формирование единой базы и ведение учета граждан.

 

  1. Создана служба сопровождения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и социальном сопровождении

Контактный телефон: 8(383-73) 51-133, 8(383-73) 56-450,

Режим работы:  понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 , обед с 13.00 до 14.00

Цель деятельности:

  • повышение доступности и качества социального обслуживания путем обеспечения взаимодействия пожилого человека или инвалида, являющегося получателем социальных услуг, с органами и организациями, вовлеченными в систему долговременного ухода, после его однократного обращения в одну из этих организаций, без постоянного взаимодействия человека с каждой из организаций;
  • осуществление мероприятий по содействию в типизации пожилых граждан и инвалидов с учетом результатов функциональной диагностики и определение наиболее оптимального варианта необходимой социальной помощи.

Банер. Система долговременного ухода.

  1. Создана служба сиделок (помощников по уходу) на дому для граждан пожилого возраста, утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе

Контактный телефон: 8(383-73) 50-904,

Режим работы:  понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 , обед с 13.00 до 14.00

Цель деятельности:

  • осуществление ежедневного ухода на дому за гражданами, нуждающимися в постоянном  постороннем уходе.

 

  1. Активизирована работы по предоставлению гражданам социальных услуг с использованием технологии «мобильная бригада»

Контактный телефон: 8(383-73) 51-133,

Режим работы:  понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 , обед с 13.00 до 14.00

Цель деятельности:

  • выявление граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в оказании социальных услуг;
  • проведение обследования условий жизнедеятельности граждан, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий;
  • обеспечение максимальной приближенности социального обслуживания к месту жительства получателей социальных услуг и адресности предоставления социальных услуг получателям.

        5. С 20 ноября 2020г создан Пункт проката технических средств реабилитации 

Контактный телефон: 8(383)240-88-46, 8(383-73) -56-450,

Режим работы:  понедельник — пятница с 8.00 до 17.00 , обед с 13.00 до 14.00

Цель деятельности:

  • временное обеспечение техническими средствами реабилитации ( ТСР)  отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Оби Новосибирской области или состоящих на социальном обслуживании в центре «Забота». (Ознакомьтесь с Положением о Пункте проката)

В целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на базе Государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области «Новосибирский областной геронтологический центр» создан единый региональный «call-центр».

На базе регионального call-центра установлен интеллектуальный номер телефона 8 800 201 53 88 (звонок бесплатный).

По указанному номеру гражданин Новосибирской области может обратиться за подробной консультацией.

Банер. Система долговременного ухода.

последнее обновление данных 23.11.2020г