Оценка качества деятельности

iСистема контроля качества социального обслуживания граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота» представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих своевременность, полноту, адресность, результативность, максимально удовлетворяющих потребность семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.

Цель контроля — проверка работы сотрудников центра на  соответствие  требованиям нормативно-правовых актов,  регламентирующих обеспечение постоянного удовлетворения клиентов центра социальным обслуживанием через повышение качества и эффективности деятельности, а так же принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов.

Основными задачами, на решение которых направлена система  контроля качества, являются:

  • осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество социального обслуживания;
  • предотвращение или устранение любых несоответствий между социальным обслуживанием и предъявляемыми к нему требованиями;
  • обеспечение стабильного уровня качества социального обслуживания;
  • решение других задач, отражающих специфику деятельности центра.

В 2019 году проведена независимая оценка качества. Центр «Забота» занимает 11 место из 30 учреждений, в отношении которых проведена проверка.  Официально опубликованные рейтинги и результаты можно посмотреть  на сайте Министерства труда и социального развития Новосибирской области. ина сайте bus.gov.ru

в группе организаций полустационарной формы обслуживания:

  • 86 место в Российской Федерации среди 1264 организаций социального обслуживания
  • 11 место в Новосибирской области среди 43 организаций социального обслуживания

в группе организаций надомной формы обслуживания:

  • 84 место в Российской Федерации среди 1190 организаций социального обслуживания
  • 7 место в Новосибирской области среди 26 организаций социального обслуживания

Ознакомиться с требованиями проведения независимой оценки качества   и результатами проведенных проверок можно на официальном сайте министерства труда и  социального развития Новосибирской области в разделе «Независимая оценка качества».

Вы  можете принять участие в интерактивном опросе  жителей Новосибирской области, заполнив анкету получателей социальных услуг, размещенную на официальном сайте министерства социального развития Новосибирской области.

Система контроля качества деятельности

Система контроля качества предусматривает следующие  уровни контроля:

 

  • Схема внутреннего контроля качества001внутриведомственный контроль (уровень муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота»);
  • ведомственный контроль (уровень администрации города Оби Новосибирской области, министерства труда и  социального развития Новосибирской области);
  • вневедомственный контроль (федеральный уровень, осуществляется уполномоченными органами);
  • независимая оценка качества (Общественный совет)

Положение о системе внутреннего контроля качества социального обслуживания граждан от 10.12.2018г (изменения от 01.10.2019г, от 31.01.2020г, от 19.06.2020г)

Положение о комиссии по внутреннему контролю от 10.12.2018г

Состав комиссииплан работы комиссии  на 2020 год

 

111

Уважаемые получатели социальных услуг!

Вы  можете принять участие в интерактивном опросе  жителей Новосибирской области, заполнив анкету получателей социальных услуг, размещенную на официальном сайте министерства социального развития Новосибирской области.

Если  Вы оказались не довольны качеством предоставления социальных услуг сотрудниками центра «Забота», Вы вправе обратиться к директору центра Шевелевой Ирине Викторовне, одним из следующих способов:

  • позвонить  по телефону 8(383-73)- 54-255, 8(383)- 240-88-46
  • написать суть проблемы в электронном виде по адресу e-mail: sheveleva@sznsk.ru
  • решить проблему на личном приеме, кабинет №3
  • написать суть проблемы на Форуме

В случае не удовлетворенности полученной информацией Вы вправе обратиться к учредителю центра «Забота» — администрацию города Оби, по телефону 8(383-73)- 56-109 или по электронной почте tnd@gorodob.ru  в отдел социального обслуживания (начальник отдела — Трухина Наталья Дмитриевна).

Прежде чем направить обращение, рекомендуем перейти в раздел  ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ и разделы, анонсированные на главной странице сайта. Возможно, Вы сразу найдете информацию по интересующему Вас вопросу.

 

 

 

 

kontrol_(1)

информация обновлена 19.06.2020г