Оценка качества деятельности
Система контроля качества социального обслуживания граждан в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота» представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих своевременность, полноту, адресность, результативность, максимально удовлетворяющих потребность семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
Цель контроля — проверка работы сотрудников центра на соответствие требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих обеспечение постоянного удовлетворения клиентов центра социальным обслуживанием через повышение качества и эффективности деятельности, а так же принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов.
Основными задачами, на решение которых направлена система контроля качества, являются:
- осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество социального обслуживания;
- предотвращение или устранение любых несоответствий между социальным обслуживанием и предъявляемыми к нему требованиями;
- обеспечение стабильного уровня качества социального обслуживания;
- решение других задач, отражающих специфику деятельности центра.
В 2019 году проведена независимая оценка качества. Центр «Забота» занимает 11 место из 30 учреждений, в отношении которых проведена проверка. Официально опубликованные рейтинги и результаты можно посмотреть на сайте Министерства труда и социального развития Новосибирской области. ина сайте bus.gov.ru
в группе организаций полустационарной формы обслуживания:
- 86 место в Российской Федерации среди 1264 организаций социального обслуживания
- 11 место в Новосибирской области среди 43 организаций социального обслуживания
в группе организаций надомной формы обслуживания:
- 84 место в Российской Федерации среди 1190 организаций социального обслуживания
- 7 место в Новосибирской области среди 26 организаций социального обслуживания
- Рейтинг организаций социального обслуживания Новосибирской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества условий оказания услуг 2019 году
- Аналитический отчет по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Новосибирской области
- План по устранению недостатков на 2020г
- Отчет по устранению недостатков за 2020г
Ознакомиться с требованиями проведения независимой оценки качества и результатами проведенных проверок можно на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области в разделе «Независимая оценка качества».
Вы можете принять участие в интерактивном опросе жителей Новосибирской области, заполнив анкету получателей социальных услуг, размещенную на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Система контроля качества деятельности
Система контроля качества предусматривает следующие уровни контроля:
- внутриведомственный контроль (уровень муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Оби «Забота»);
- ведомственный контроль (уровень администрации города Оби Новосибирской области, министерства труда и социального развития Новосибирской области);
- вневедомственный контроль (федеральный уровень, осуществляется уполномоченными органами);
- независимая оценка качества
Положение о системе внутреннего контроля качества социального обслуживания граждан от 11.05.2021г
Положение о комиссии по внутреннему контролю от 11.05.2021г
Состав комиссии, план проведения внутреннего контроля на 2022 год
Уважаемые получатели социальных услуг!
Вы можете принять участие в интерактивном опросе жителей Новосибирской области, заполнив анкету получателей социальных услуг, размещенную на официальном сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Если Вы оказались не довольны качеством предоставления социальных услуг сотрудниками центра «Забота», Вы вправе обратиться к директору центра Шевелевой Ирине Викторовне, одним из следующих способов:
- позвонить по телефону 8(383-73)- 54-255, 8(383)- 240-88-46
- написать суть проблемы в электронном виде по адресу e-mail: zabota_ob@nso.ru
- решить проблему на личном приеме, кабинет №3
- написать суть проблемы на Форуме
В случае не удовлетворенности полученной информацией Вы вправе обратиться к учредителю центра «Забота» — администрацию города Оби, по телефону 8(383-73)- 56-109 или по электронной почте mts@gorodob.ru в отдел труда и социального обслуживания (начальник отдела — Мамонтова Татьяна Степановна).
Прежде чем направить обращение, рекомендуем перейти в раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ и разделы, анонсированные на главной странице сайта. Возможно, Вы сразу найдете информацию по интересующему Вас вопросу.
информация обновлена 16.03.2022г