15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей

15 марта Всемирный день защиты прав потребителейВпервые День был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. И с тех пор проводится ежегодно, причём мероприятия Дня каждый год посвящены определённой теме, которая определяется Всемирной организацией союзов потребителей.

В России День защиты прав потребителей получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. В Законе регулируются отношения между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Кроме того, законом устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственная и общественная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав.

По вопросам защиты прав потребителей жители Новосибирской области могут обращаться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области».

 

Адрес: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская,69, каб. №11,

тел. 8 (383)223-35-33 – консультация бесплатная.

Часы работы: с 08-30 до 17-00 (с пн.-пт.) Обед: с 12.00 до 12.30

эл. почта: kz_zpp_nsk@mail.ru

адрес сайта: http://54.rospotrebnadzor.ru/

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

Предлагаем Памятки, разработанные сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по часто возникающим проблемам со смарт-устройствами.

ПАМЯТКИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ:Внимание! Важно!

  1. «О регулировании спора в досудебном порядке при нарушении прав потребителей при продаже товаров (смарт-устройств»), оказания услуг (выполнения работ)
  2. Основания для возврата (обмена) смарт – устройств
  3. Порядок и объем информации, предоставляемой потребителям при приобретении товаров с функциями смарт-устройств
  4. «Что делать при обнаружении сбоя в работе смарт-техники» (в том числе по причине ненадлежащего доступа к сети «Интернет»)

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.